Ремонт двигателя

В среднем ресурсоёмкость импортных ДВС составляет около 400 000 километров. Если своевременно проходить техническое обслуживание и диагностику, то этот показатель существенно возрастёт. Конструкция современного двигателя даёт возможность заблаговременно определить возникающие неполадки. Они проявляются в странных звуках при работе агрегата иди в специальных звуковых сигналах, если такие предусмотрены в конкретной модели автомобиля. Обратитесь в наш автотехцентр «БОНУС» и мы проведём ремонт мотора вашей машины на профессиональном уровне.

Ремонт двигателя

Виды ремонта двигателя в автотехцентре "БОНУС"

Лёгкий ремонт

  • замена свеч, сальников, проверка двигателя на герметичность и других важных компонентов агрегата.
  • проверка насколько хорошо отрегулированы клапаны. При неправильном поступлении топлива в камеру сгорания и выпуске отработанных газов, могут возникнуть большие неприятности.
  • проверка поршневых колец. Мастер осуществляет их проверку и при обнаружении неполадок устанавливает новые. Это может полностью убрать проблему чрезмерного расходования масла.

Средний ремонт

Работы этого типа предполагают более тщательное изучение проблем мотора. Как правило проходит частичная или полная разборка агрегата. Это позволяет установить новые поршни, отшлифовать цилиндры и шейки коленвала, заменить подшипники и вкладыши, провести фрезеровку клапанных гнезд и многое другое.

Капитальный ремонт

В этой ситуации мастерская ставит перед собой цель вернуть двигателю максимально близкое состояние к первоначальному. К нему прибегают при большом износе значительного количества деталей агрегата, что делает небезопасным его дальнейшую эксплуатацию. Сюда входят такие работы, как установка новых пружин, монтаж поршней, шлифование шейки распределительного и коленчатого вала, хонингование цилиндров и многое другое. Стоит отметить, что если действительно много компонентов двигателя находятся в плохом состоянии, то тут может оказаться целесообразнее полная замена агрегата.

Как определить необходимость ремонта двигателя

  1. На свечах зажигания образовался нагар. При исправной работе свечей на них должен быть нагар светло-серого цвета. При присутствии любого другого оттенка (чёрный, красный, серый), то это говорит о неполадках в двигателе.
  2. Увеличение расхода масла. Если через 1000км пробега было израсходовано всё масло от максимальной до минимальной отметки, то это говорит об проблемах. В целом нормой потребления масла считается не более одного литра на долив между заменами.
  3. Стуки в моторе. Если при вождении слышатся какие-либо стуки, то это говорит о поломке агрегата.
  4. Чрезмерное потребление топлива. Тут речь не идёт о стандартном увеличении топлива, которое со временем происходит у нового автомобиля или повышение расхода зимой, так как это нормально. Но если без внешних причин машина стала больше «требовать» бензина или дизеля, то потребуется диагностика двигателя.
  5. Дымный выхлоп. Из выхлопной трубы дым может выходить разного цвета. Он бывает чёрного белого и другого цвета. По этим признакам можно достаточно точно сказать, какой именно компонент агрегата нуждается в диагностике и ремонте.
  6. Перегрев мотора. При чрезмерном перегреве мотора необходимо провести его диагностику.

Если вы столкнулись с какими-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в автотехцентр за диагностикой и ремонтом агрегата. Специалисты нашего автотехцентра «БОНУС» готовы выполнить свою работы на профессиональном уровне. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством обслуживания.