Проточка тормозных дисков в Минске (Уручье)

Тормозные диски нуждаются в регулярной диагностике, так как постоянно подвергаются нагрузкам. Они обеспечивают торможение автомобиля, которое происходит в момент соприкосновения колодок с дисками. В этот же момент и истираются эти детали. На дисках появляются различные повреждения и царапины, препятствующие эффективному торможению и снижающие скорость езды. Эту проблему можно решить двумя способами: замена дисков и проточка дисков. Давайте посмотрим, какие преимущества у каждого из них.

Замена тормозных колодок и дисков

Проточка или замена дисков: что выбрать?

Естественно самым простым решением является замена диска. Тут не требуются особые размышления: при появлении деформаций на диске мастера устанавливают новые. Однако в этом случае придётся покупать колодки, которые для многих моделей являются достаточно дорогими.

По сути проточка является единственным способом ремонта дисков. Деталь помещается на специальный станок, на котором она протачивается. Это позволяет устранить все неровности, вмятины и прочие следы, возникшие из-за трения с колодками. В результате вы получаете практически новый диск за исключением некоторых моментов.

Дело в том, что первые 40км езды после проточки необходимо соблюдать некоторые правила. Нельзя производить резкое торможение, торможение в лужах и в дождливую погоду. Деталь из-за этого может деформироваться и все усилия по ремонту диска пройдут впустую. Мастера нашего автотехцентра «БОНУС» у м. Уручье обязательно уделяют этому моменту внимание после завершения работ.

В каких случаях невозможна проточка диска?

Перед проведением ремонта диска необходимо удостовериться в его возможности. В нескольких случаях восстановление является невозможным и диски придётся менять на новые. Одна из таких проблем – это глубокие трещины, проникающие вглубь детали. Рано или поздно произойдёт разрушение этого диска, что приведёт к заклиниванию колеса и поломке тормозов. Когда эти трещины не очень глубокие, то проточка может помочь, но нет гарантий того, что невидимые для глаза трещины останутся и вновь не разрастутся со временем.

Другой причиной в пользу именно замены, а не ремонта дисков является их небольшая ширина. Производители автомобилей устанавливают определённый регламент по толщине дисков. Обычно невентилируемые диски не должны быть уже 8 мм в толщине, а вентилируемые 5мм. Тонкие диски очень быстро нагреваются, что не даёт колодкам эффективно выполнять функцию торможения.

Могут быть и другие случаи, в которых невозможна проточка дисков. Пригоните ваш автомобиль в наш автотехцентр «БОНУС», и мы проведём бесплатную консультацию по необходимому виду ремонтных работ.