- Замена ремня ГРМ
- Замена масла и жидкостей
- Замена рулевых наконечников
- Замена сайлентблоков
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозных колодок и дисков
- Проточка тормозных дисков
- Замена фильтров
- Замена шаровых опор
- Заправка и ремонт кондиционеров
- Замена свечей зажигания
- Регулировка углов развал-схождения
- Проверка тормозных усилий
Замена шаровых опор (Минск, Уручье)
Шаровая опора является одной из составляющих подвески. Благодаря этому компоненту объединяются подвеска и ступица рычага вместе с управляемым колесом. Именно ШО принимает на себя все удары во время движения по неровной поверхности и в целом подвергается большим нагрузкам. Если она неожиданно выйдет из строя, то это может привести к самым неприятным последствиям. Обратитесь в нашу мастерскую за проведением технического обслуживания, и мы проверим шаровую опору автомобиля и при необходимости установим новую.

Как определить необходимость замены шаровых опор?
Как правило, при чрезмерном износе шаровой опоры во время езды по неровной дороге в подвеске слышны странные звуки. Металлические компоненты ударяются о пластмассу, поэтому звук слышится как бы «чавкающим».
При сильном морозе шаровая опора может начать «скрипеть». Тут скорее всего порвался пыльник, поскольку сквозь трещины в резине в ШО проникает влага, из-за чего замораживается смазка.
Что приводит к замене шаровых опор?
В целом ШО являются достаточно долговечным и надёжным элементом автомобиля. Время не является проблемой для этой детали, однако вода и грязь плохо на ней сказываются. Особенно уязвимой она становится при износе защитного пыльника. Дело в том, что на нём в процессе эксплуатации образуются небольшие трещины. Бывает, что при осмотре в неквалифицированной мастерской он может быть задет каким-либо инструментом.
Если быстро распознать повреждение пыльника и поменять его, то шаровая опора не будет затронута. Иначе при передвижении с плохим пыльником грязь и вода будут попадать внутрь опоры, что повлечёт за собой чрезмерное абразивное трение о полимерный наполнитель шарообразного наконечника, после чего в полимере и на поверхности шара возникнут полости. В итоге возникнет люфт, который требует срочного обращения в автотехцентр за заменой шаровой опоры. Обратитесь в нашу мастерскую «БОНУС» по ул. Основателей 25, и мы быстро проверим состояние ШО вашего автомобиля.